среда, 19 июля 2017 г.

Как пройти в библиотеку

   Давно понятно, что сегодня библиотеки должны трансформироваться и меняться, отвечая вызовам времени. Просто ограничиться ремонтом недостаточно, приходить в библиотеки от этого больше не начнут, и уж точно не вырастет количество читающих людей. Петербургская студия Kidz разработала целую стратегию, как превратить библиотеки в настоящий бренд. Необходима, как они считают, правильная подача -  например, реклама на улице или возможность сфотографироваться у арт-объекта и размещения снимка в социальных сетях.

  «Сарафанное радио» в маленьких городах быстро расскажет, что рядом появилось удобное пространство, где можно провести презентацию или устроить литературный вечер, поработать над курсовой или сделать новый проект для работы. А раскрутка в Интернете сделает библиотеку брендовой.

  А как вам такая «выделенная полоса для идущих в библиотеку», которую придумали  в дизайн-бюро Kidz по аналогии с велодорожкой и с дорожкой для людей со смартфонами (такая существует в Европе)?

Комментариев нет:

Отправить комментарий