пятница, 17 февраля 2017 г.

Какие книги читают российские звезды

   Вопреки расхожему мнению о невежестве знаменитостей, многие российские звезды - люди образованные и начитанные. Не верите? Предлагаем вам в этом убедиться.


   Ксения Собчак во время учебы в институте международных отношений увлекалась литературой и прочитала все главные классические произведения, начиная с Гомера и заканчивая Кортасаром. Сегодня она отдает предпочтение современным  писателям постмодернистам - Виктору Пелевину и Владимиру Сорокину.
    «... Выдающийся писатель Виктор Пелевин. Хотя я считаю, что мои дети вряд ли его поймут, - он все-таки пишет исключительно для нашего поколения,  но как гениально. Лично для меня он - номер один среди российских писателей».

   Иван Ургант - поклонник мужской русской прозы. К любимым писателям относит Пушкина, Гоголя, Достоевского и, пожалуй, самого остроумного автора-эмигранта Сергея Довлатова.
    «У меня юношеская влюбленность в писателя Довлатова переросла в любовь. Это связано с тем, что я разделяю очень много его мыслей, его отношение к жизни ... Каждый раз открываю что-то новое».


    Тина Канделаки признается, что в ее жизни есть только две вещи, на которые она никогда не жалеет денег: это книги и бриллианты. Своим любимым автором она называет Оскара Уайльда.
  «Чтение - мое самое главное хобби. В детстве мне запрещали читать в темноте. Я приспособилась читать под одеялом с фонариком. И столько прочитала, что назвать одну книгу трудно...  Оскар Уайльд! Мой любимый писатель! Я поистине могу гордиться тем, что в моей книжной коллекции есть лучшее собрание сочинений Оскара Уайльда на  английском языке».

   У Ильи Лагутенко - врожденная любовь к литературе.
  «Я вырос в 70-80-х, когда, кроме книг, не было никаких источников ни знаний, ни развлечений. Кино, музыка и телевидение казались мне серыми и совершенно не вдохновляли. Я был записан в нескольких библиотек, где приходилось стоять в очередях и ждать месяцами книгу, которую хотелось прочитать».




Комментариев нет:

Отправить комментарий