среда, 15 февраля 2017 г.

Как популяризировать книги?

  Любая статистика может подтвердить, что интерес к литературе заметно падает. Вывод напрашивается сам собой. Значение книги в жизни человека явно меняется - меняются авторы, меняются способы получения информации, ее носители и доступность.
  Чтобы вернуть былую популярность книг,  проводят конкурсы буктрейлеров. Такая своеобразная форма рекламы давно пользуется популярностью во всем мире. Ее цель  - показать молодым людям в близкой им высокотехнологичной форме клипа, что есть еще целый мир книгочтения, и он может быть не менее увлекательным, чем обмен фотографиями в Одноклассниках или общение с друзьями в Facebook.

   Странная сложилась ситуация. Получается, чтобы люди стали больше читать, нужно сделать из книги модный арт-объект или разрекламировать ее в стиле голливудского блокбастера. В противном случае шелест книжных страниц и запах типографской краски останется только в воспоминаниях старшего поколения.

   А что вы по этому поводу думаете?

Комментариев нет:

Отправить комментарий