воскресенье, 19 февраля 2017 г.

К. Паустовский - кумир голливудской звезды

   Сложно поверить, но на фото — известная киноактриса, создавшая один из совершенных кинематографических женских образов, Марлен Дитрих, которая целует руку советскому писателю Константину Паустовскому.

  Этот случай произошел в 1964 г., когда голливудская звезда посещала Советский Союз с концертами. Едва спустившись с трапа самолета, Дитрих первым делом поинтересовалась у встречавшей ее прессы, как можно увидеть писателя Константина Паустовского. И объяснила, что он ее любимый автор. Что прочла она немало книг, но самым большим литературным событием в своей жизни считает его рассказ «Телеграмма», который она случайно нашла в каком-то сборнике, рекомендованном немецкому юношеству. С тех пор она мечтает с ним познакомиться.
  Через несколько дней Константин Георгиевич, перенесший накануне инфаркт, вместе с супругой посетил концерт Марлен Дитрих. Актриса, узнав, что ее кумир в зале, не смогла сдержать чувств, на глазах у изумленной публики она встала перед ним на колени и поцеловала ему руку.
  Позже, в своей книге «Размышления» (глава «Паустовский») Дитрих так опишет эту встречу:
   “…Однажды я прочитала рассказ «Телеграмма» Паустовского. Он произвёл на меня такое впечатление, что ни рассказ, ни имя писателя, о котором никогда не слышала, я уже не могла забыть… Позже я прочитала оба тома «Повести о жизни» и была опьянена его прозой… С тех пор я чувствовала как бы некий долг — поцеловать руку писателя, который это написал. И вот — сбылось! Я счастлива, что я успела это сделать».




Комментариев нет:

Отправить комментарий