вторник, 17 января 2017 г.

«Авторские наушники»

   Для продвижения аудиокниг, выпускаемых одним из крупных британских издательств в Индии, креативщики разработали серию постеров под названием «Авторские наушники», где в качестве «рассказчиков» избрали всемирно известных писателей Уильяма Шекспира, Оскара Уайльда и Марка Твена. Писатели как будто нашептывают свои произведения прямо в уши слушателя.


    Такая креативная реклама менее чем через неделю после выхода дала отличные результаты: узнаваемость бренда индийскими жителями возросла на 15%, а объемы продаж увеличились на 7%. А главной наградой, безусловно, стал «Золотой лев» Каннского фестиваля в номинации «Лучшая печатная реклама» в 2013 году.



Комментариев нет:

Отправить комментарий