суббота, 21 января 2017 г.

Формула успеха книги

   Издатели всего мира десятилетиями бьются над получением ответа на вопрос: как предсказать, будет ли книга хорошо продаваться до её выхода в тираж. Многие торговцы книгами не верят, что спрогнозировать данный факт возможно, а помочь может только лишь эффектная реклама и эффективный маркетинг.
   Однако в США ученые разработали алгоритм, который позволяет определить потенциальную успешность книги с вероятностью 84%. Так, специалисты Университета штата Нью-Йорк в Стоуни-Брук, основываясь на методе статистической стилометрии (стилометрия - исследование стилистики, обычно включающее статистический анализ и относящееся к письменному тексту), проанализировали классические произведения проекта «Гутенберг», которые были недавно выложены в свободный доступ в Интернете. Представленные программой результаты работы они сравнили с реальными показателями продаж - в 84% случаев обнаружилось соответствие.


   
     Неужели выведена формула успеха книги? Ученые отвечают на этот вопрос положительно. Ее секрет - в частом использовании союзов, существительных и прилагательных. Исследования подтвердили, что в книгах, не имевших успеха, для описания эмоций и действий использовались глаголы и наречия. Кроме того, специалисты рекомендуют достаточно часто применять глаголы в описании мыслительных процессов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий