вторник, 31 января 2017 г.

«Хочу познакомиться с умным!»

   «Не подскажете, как пройти в библиотеку?», - так  хочется, чтобы именно такой  способ знакомства стал  самым популярным среди молодежи. Наверное, об этом думал Российский Книжный Союз, когда осенью 2014 г.  запустил масштабный социальный проект «Хочу познакомиться с умным», слоган которого звучал так: «Читайте книги, парни!».

   В рамках кампании с экранов телевизоров, мониторов, а также с плакатов и рекламных щитов к молодым людям обращались красивые девушки и говорили им, что быть умным - это модно и сексуально. Проект был направлен на привлечение внимания общества к проблеме спада читательской активности и адресован миллионам молодых людей по всей стране.
   Авторы проекта призывали: оглянитесь вокруг, и вы увидите, что миллионы девушек и женщин по всему миру выбирают умных мужчин! Тех, с кем можно поговорить, а не просто перекинуться парой слов с коктейлем, тех, с кем можно обсудить последние новости политики, литературы и искусства, а не только меню нового ресторана. Давно канул стереотип о том, что девушки предпочитают только «крутых и богатых». Действительно, даже среди школьников уже не модно щеголять словами «не читал», «не знаю», «это мы не проходили». Активные, целеустремленные интеллектуалы покоряют верхние ступеньки карьерной лестницы. И как же нелепо на этом фоне выглядит потеря интереса к чтению!
  Очень радует, что подобные креативные рекламные кампании  создаются по всему миру.


Комментариев нет:

Отправить комментарий