суббота, 21 января 2017 г.

Читаем Гарри Поттера: неожиданные результаты

   Интересную закономерность недавно выявили итальянские учёные: согласно их исследованиям, чтение романов Джоан Роулинг о юном волшебнике Гарри Поттере существенно улучшает отношение детей к беженцам и к мигрантам.
   Для этого исследователи создали две группы из учащихся начальных классов. В ходе занятий, которые длились два месяца, в одной группе юным слушателям читали самые захватывающие моменты из произведений Роулинг, где чародей Гарри взаимодействовал с магами, гоблинами и прочими сказочными существами не из мира сего. Вторая группа продолжала жить привычной для учащихся жизнью.


   Тем удивительнее были полученные результаты. Детишки из первой группы, по результатам опросов, стали значительно лучше относиться к людям, которые, по тем или иным причинам, прибыли в страну в статусе беженцев. Во второй группе, лишённой возможности знакомиться с приключениями Гарри Поттера, отношение к мигрантам как было, так и осталось, отрицательным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий